PR News запускает новый продукт - PR News Track

08.06.2018 Категория: Новости партнеров

С июня 2018 года компания выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track.

PR News Track – непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Проект реализован на базе автоматизированной системы агрегации материалов СМИ PR Malina с возможностью круглосуточного доступа к данным, оперативно обновляемой статистикой и новостным мониторингом в режиме реального времени. Каждый клиент получает персональный доступ через любой удобный для пользователя браузер или мобильное приложение. Для максимального удобства все данные интерактивны и кликабельны.

PR News Track включает:

- стандартный количественный анализ публикаций в ТОП-300 СМИ;

- подбор материалов по списку брендов в рамках определенного рынка/отрасли;

- оценку информационного пространства.

Проект будет полезен PR-специалистам с целью отслеживания позиций ближайших конкурентов, тенденций рынка, а также основных количественных KPI. Маркетологи получат данные для бенчмаркинга.

Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.

Ссылка на страничку вебинара:

в Facebook: https://www.facebook.com/events/638168063197148/

на TimePad: https://pr-news.timepad.ru/event/735810/

Оценить PR News Track можно бесплатно в течение тестового периода (2 недели), оставив заявку:

- на сайте prmalina.ru, указав промокод TRACK

или

- отправив письмо с темой «PR News Track» на почту sales@prnews.ru.

«PR News Track – оперативный и удобный способ быть в курсе отраслевой повестки дня, а также позволяет наглядно оценить информационную активность конкурентов. Он имеет достаточно широкий охват по СМИ и исследуемым брендам, а за счет универсальности и простоты продукт демократичен по стоимости и будет полезен большому кругу специалистов, работающих с информацией», - Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.

Вход для участников